domingo, 21 de fevereiro de 2016

Почему я ездил в Порту-Алегри в Карнавале

Порту-Агегри не известный город, что касается Карнавал. Когда я спросил у знакомству, как город обычно в Карнавале, он сказал мне, что многие люди из Поа (это никнейми) ездят в Флорианополис, чтобы проведить Карнавал. Ведь там - остров, с многами красивами пляжами. Там я также ещё ни разу не был, но, конечно, хочу посетить когда-то. 

На самом деле, я думал посетить туда, ни Порту-Алегри. Но я слышал у многих людей, что во время Карнавала, Флорианополис становится перенаселённым, потому что он - очень популярный туристичиское место назначения. Это значит, что во время Карнавала всё дороже, чем другое время года. Кроме того, дороги становятся полные с машинами и нужно много времени, чтобы ехать с одного пляжа в другой (они с начала не так близкие друг от друга). 

Ещё другая причина, почему я решил не поехать в Флорианополис в этот раз. Там очень весело в Карнавал, потому что люди ездят туда с друзьями или с семьей. Но у меня не было никого, что делать это путешествие со мной. Поэтому я не хотел туда ехать, потому что я чувствовал бы очень одноким.

К тому же, так как бразильцы не ездят в Поа в течение Карнавала, я думал, что там будет спокойнее и дешевле. Я был правим! А я не был только там, а ездил и в города недалеко, где провел прекрасное время. Но об этом я напишу позже. 

Nenhum comentário:

Postar um comentário