quarta-feira, 7 de maio de 2014

* Моё путешествие в Фос-ду-Игуасу



В декабре прошлого года (2013) я наконец-то посетил одно из мест, которые давно хотел посетить в Бразилии: Фос-ду-Игуасу. Это город, где находится одно из самых красивых мест, которые мать природа подарила нам - Водопад Игуасу.


Может быть, вы уже слышали о нём. Если нет, то вам надо об этом знать. Это один из самых больших водопадов в мире. Гораздо больше, например, Ниагарского водопада, который находится на границе США и Канады. Интересно, что водопад Игуасу тоже находится на границе двух стран: Бразилии и Аргентины.


Когда я жил в Японии и рассказывал о Бразилии друзьям японцам или людям из других стран, или когда мне надо было рассказывать о своей стране в школах японским студентам, я всегда показывал фотографии красивых и известных мест Бразилии.


Водопад Игуасу был одним из них. Меня часто спрашивали, побывал ли я уже там. Я всегда отвечал, что, к сожалению, пока ни разу не посетил его. Это далековато от Рио (где я живу) и, кроме того, у меня не было денег на путешествия, когда я был студентом.


Поэтому посетить Фос-ду-Игуасу и увидеть водопад Игуасу своими глазами было долгое время для меня лишь большой мечтой. Я очень доволен тем, что наконец-то смог посетить это уникальное место.


Очень хочу рассказать вам о том, почему я решил съездить туда именно в декабре, как я доехал туда, с кем я там встретился, с кем я там познакомился, что я там делал, как я вернулся в Рио и как я планирую туда вернуться. Да, очень хочу съездить ещё раз. Фос-ду-Игуасу - место, которое стоит посетить много-много раз!




Кстати, эти фотографии я сделал в Аргентине. Потому покажу фотографии, которые сделал в Бразилии!)))

Nenhum comentário:

Postar um comentário