sexta-feira, 26 de setembro de 2014

* Как вы думаете, возможно ли быть счастливым одному?



Мои друзья! Как дела?

Спасибо за то, что вы всегда читаете то, что я пишу.

Вот вопрос, который я сделал почти четыре года назад:

http://lang-8.com/vn/journals/647830

Как вы думаете, возможно ли быть счастливым одному?

Конечно, всем нужны друзья, но я имею в виду, считаете ли, что возможно быть счастливым без друга/подруги?

Я хочу верить, что да, возможно.

Я думаю, что важно научиться быть счастливым, даже тогда, когда у нас нет друга/подруги.

Однако, честно говоря, я не знаю, действительно ли это возможно на практике или нет.

 Потому что... Мне нравится быть с кем-нибудь.

Друзья, конечно, важны!

Без них жизнь была бы очень тяжела, но...

Есть вещи, которые нельзя делать с друзьями, не правда ли?

Nenhum comentário:

Postar um comentário