sexta-feira, 26 de setembro de 2014

* Сегодня я посмотрел фильм "В городе Сильвии".

Сегодня пятница, двадцать девятого сентября две тысячи четырнадцатого года.

Я раньше не слышал о кинорежиссёре Хосе Луис Герин. Но сегодня я ездил в культурный центр посмотреть его фильм "В городе Сильвии". Это очень красивый и интересный фильм. Нет многих диалогов, но, это неважно. Количество диалогов не имеет никаких отношений с качеством фильма.

Я пригласил друга, чтобы съехать посмотреть этот фильм со мной. Ведь это было бесплатно! Но он позвонил мне, тридцать минут перед начала фильма, чтобы сказать, что он не приедет. Он сказал мне, что не хотел садить внутри каком-то зале сегодня. Мне ему жалко! Это был очень интересный, красивый, приятный фильм. И такие фильмы всегда лучше смотреть в большом экране!
 

Nenhum comentário:

Postar um comentário