sábado, 27 de setembro de 2014

* В каком городе я хочу жить?

 
Когда я путешествую, мне нравится ездить куда-угодно, только если это интересное, красивое, историческое место, независимо от того, маленький это или большой город. Но если мы говорим о жизни, то мне бы хотелось жить в большом городе. Большие города дают нам много возможностей для работы, наслаждения, встреч, жизни!
 
Это, конечно, не значит, что в маленьких городах невозможно быть счастливым. Если у тебя есть семья, друзья, хорошая работа, источники наслаждения, то конечно ты можешь получать радость в любом месте. Просто мне больше нравится атмосфера больших городов. 
 
Бывают большие города как Сан-Паулу, где можно найти очень много ресторанов, театров, кинозалов, возможностей работы, людей из разных частей не только Бразилии, но и со всего мира... Но мест с красивой природой немного. А бывают большие города как мой родной Рио-де-Жанейро, где также возможно найти всё, что есть в Сан-Паулу, не в таком же количестве, конечно, потому что Сан-Паулу - гораздо больше чем Рио, но в Рио есть очень красивая природа, которой в Сан-Паулу нет.
 
В Рио есть море, озеро, гора, лес, залив, водопады... Поэтому даже если у тебя немного денег, ты всё равно можешь получать удовольствие бесплатно или без больших денежных затрат. Например, если я еду на пляж, то мне нужны деньги только на транспорт и еду. Но в городах как Сан-Паулу, тебе обязательно будут нужны деньги для кино, театра, ресторанов и т. д. Даже если ты хочешь на пляж, надо ездить в другие города, как Сантос.
 
Но бывают и города, которые и не такие большие, и не такие маленькие, как например Ресифи. Одна из моих подруг живёт там и в мае я ездил туда в первый раз. Там очень красиво и недалеко от разных известных и красивых пляжей.
 
Если вы хотите, почитайте об этом здесь:
 
* Впервые в Северо-восточном регионе Бразилии!
 
* Пляж Боа Виажем в Ресифи
 
* Побольше о пляже Боа Виажем
 
Кстати, сегодняшняя фотография - пляж Порто-де-Галинас.

http://www.tripadvisor.ru/Tourism-g303461-Porto_de_Galinhas_Ipojuca_State_of_Pernambuco-Vacations.html


Nenhum comentário:

Postar um comentário