segunda-feira, 11 de novembro de 2013

* Моё долгожданное путешествие по Индии.



Я очень интересуюсь языками. Поэтому я выбрал в университете специальность "Португальский и Японский языки и литература". Кроме японского и португальского языков, были и другие предметы. Например, литература и лингвистика. Однажды я узнал кое о чём на занятии по лингвистике, что меня очень удивило. Некоторые языки в Индии имеют много общего с некоторыми европейскими языками как, например, латинским и греческим. Но это ещё не всё! Они произошли от одного и того же языка!
 
Эта теория подтверждается многими доказательствами и признана лингвистами всего мира. Мне стало так интересно, что я решил ходить на курсы санскрита (санскрит - это очень старый язык Индии). Из-за этого, может быть, я и начал интересоваться Индией.
 
К сожалению, у меня стало меньше свободного времени из-за изучения японского языка и других предметов, и мне пришлось прекратить своё изучение санскрита через шесть месяцев. Хотя я недолго изучал санскрит, это дало мне возможность читать индийское письмо Деванагари, которое до сих пор используется в других языках как, например, хинди и непальском.
 
Я начал читал об индийской мифологии, религии, архитектуре, истории и т.д. После этого я заинтересовался ещё сильнее, и у меня появилось сильное желание посетить Индию. Такие страны, как Япония, Корея, Китай - другими словами, страны с многовековой историей - просто захватывающие для меня, человека из Бразилии. Бразилия - относительно молодая страна. Ей всего 513 лет! А Индия - очень древняя страна, и культура Индии повлияла на культуру других стран во многих отношениях. Возможно, самое большое воздействие оказала религия. Буддизм, основная религия в Японии, принесённая Китаем и Кореей, произошла из Индии.
 
Однако, Индия - это место возникновения не только буддизма, но и трёх главных религий: индуизма, джайнизма и сикхизма. Конечно, есть и верующие других религий таких как мусульмане, христиане, зороастрийцы, иудеи и т. д. Индия - многокультурная страна, в которой много религий, языков и культур.
 
Я ездил в Индию в марте две тысячи восьмого года. Тогда я жил в Японии и взял рейс через Гонконг, потому что так было дешевле, чем лететь в Индию прямо из Японии. Мы с другом были в Дели две ночи и потом поехали в Раджастхан, где находится пустыня Тар. Мы также ездили в Агру, где находится известный Тадж-Махал. Но для меня самым большим впечатлением этого путешествия стали крепости, которые круто поднимаются вверх в маленьких городах в пустыне и скульптуры храмов Кхаджурахо.
 
К тому же, нам было очень приятно принять участие в праздновании Холи. Это национальный праздник в марте. Люди, конечно, в этот день не работают. Но, вместо того, чтобы отдыхать дома, они проводят время с друзьями, соседями и семьёй. Как? Они бросают разноцветный песок друг на друга.
 
Конечно, путешествие за границей приносит вам не только приятное времяпровождение, но также может принести неприятности и опасности. Прислушиваться к опыту других людей, чтение и получение большого
количества информации о той стране, куда вы собираетесь поехать - вот что может помочь избежать несчастья. Надо читать не только о мерах предосторожности, но и о культуре и об обычаях страны. Это, несомненно, увеличит ваши шансы на хорошее времяпрепровождение в этой стране!

http://lang-8.com/vn/journals/37490683017336828757391068156287881638

http://lang-8.com/vn/journals/146898414538272786843687319636548755044

 

Nenhum comentário:

Postar um comentário