sexta-feira, 22 de novembro de 2013

* Путешествие по Вьетнаму. (Часть первая)

Я ездил в Вьетнам с друзьями летом 2008-го года. Сначала мы посетили столицу, Ханой, где я впервые выпил вьетнамский кофе. Там обычно вливают сгущённое молоко на днище чашки, потом кладут фильтр, который походит чашке, куда вливают кофе и горячую воду. Сладко и вкусно! Я также съел там вьетнамскую еду впервые и просто влюбился в неё. Всё время, пока я был во Вьетнаме, не мог дождаться следующего обеда!


Я также посмотрел кукольный театр на воде, уникальный вид искусства Вьетнама. Налево сцены сижут музыканты, которые играют на вьетнамских музыкальных инструментах. В сцене есть бассейн до поясницы, с которого вдруг выходят куклы, которые будут исполнить какой-то рассказ. Это было очень интересно!


В следующий день мы с друзьями поехали в Бухту Халонг, один из объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, которое находится около двух часов из Ханой. Там можно наслаждаться очень красивым пейзажем. Там есть много карстов известняка и много островов. У них разные формы и размеры.

Nenhum comentário:

Postar um comentário