segunda-feira, 11 de novembro de 2013

* Как я научился водить машину (в Японии).


Я научился водить машину в Японии в 2005-ом году. Я переехал из второго по величине города Бразилии (Рио-де-Жанейро) в маленький город, население которого было около 170.000 человек, на острове Хоккайдо. Кстати, на фотографии - вид из окна квартиры, в которой я жил.

Сначала все люди, с которыми я познакомился, говорили мне, что без машины там жить будет трудно и неудобно. Автобусов мало, они рано перестают ходить, зимой очень холодно и тяжело ходить пешком или ездить на велосипеде. На самом деле, ездить на велосипеде нельзя - говорили мне - потому что улицы замерзают. Тогда, в апреле 2005-го года, я не мог себе этого представить. Это звучало нереально как сказка, как рассказ из книг для детей. Может быть для вас, россиян, это не кажется чем-то особенным, но для меня, в то время, это было как рассказ о другой планете.

Ну что ж, я и сам думал, что было бы лучше, если бы у меня была машина. Но у меня не было водительских прав. В Бразилии я не водил машину, потому что у нас её не было. Если бы у меня были бразильские водительские права, то мне надо было бы пройти короткие курсы, чтобы получить японские водительские права. Но у меня их не было, так что мне надо было бы ходить на обычные курсы, как всемяпонцам, у которых нет водительских прав, если бы я хотел водить машину в стране восходящего солнца.

Это показалось мне хорошей идеей. Но, когда я узнал, что это стоит около трёх тысяч долларов, я сразу бросил эту затею. Ведь мне надо было бы ещё купить машину! Нет, нет! Тысячу раз нет! - подумал я. И вот, однажды, я обедал с моими знакомыми и один из них сказал, что он решил бросить работу и уехать во Францию, чтобы учить французcкий язык. И поэтому ему надо избавиться от своей машины. Я не поверил своим ушам! Я спросил, почему он хочет её выбросить, а не продать кому-нибудь. Он объяснил, что машине уже около 14 лет. Уже старая. Поэтому никто не купит её. Тогда я сказал ему, что, если он хочет её выбросить, то он мог бы отдать её мне. И он согласился! Ура!!!)))

Продолжение следует.

Nenhum comentário:

Postar um comentário