quarta-feira, 20 de novembro de 2013

* Самый красивый и самый трудный язык в мире.

Часто я вижу или слышу как люди говорят, например, "самый красивый язык в мире - это французский" или "самый трудный язык в мире - это японский". Однако это неправильно. По моему мнению, нельзя так говорить. Ведь никто не знает все языки в мире, чтобы утверждать такие вещи. Нужно говорить "это самый красивый (или трудный) язык из языков, которые я знаю". Это же очевидно! - вы думаете. Да, это очевидно! Но большинство людей не думает так.

Есть люди, которые думают, что все языки мира - это только европейские языки, японский, китайский... Конечно, я говорю основываясь на своём личном опыте. Я родился и рос в Бразилии и там большая часть людей учат английский, испанский или французский. Короче говоря, европейские языки. Однако, в мире есть очень много разных языков! Даже на ланг-8, можно написать на многах языках. Но есть намного больше языков в мире, чем написно в списке.

Однажды я написал на Ю-Тюбе такой комментарий на английском: "монгольский язык - один из самых красивых языков в мире". Это было видео о монгольском языке. Кто-то, в ответ на мой комментарий, написал: "Ты шутишь?". Почему этот человек подумал, что я шучу? Я не написал ничего смешного! Этот человек - такой человек, который не знает других языков, кроме самых известных в Европе или Америке, таких как английский, испанский, французский и т.д. Он, может быть, не может понять, что есть много красивых языков и в других частях мира.

Nenhum comentário:

Postar um comentário