quinta-feira, 10 de abril de 2014

* Когда я ездил в Осаку в 2011



Вот фотографии, которые я сделал в 2011, около одной недели после большого землетресения в Японии. Я жил в Токио и из-за разных причин у меня был большой стресс. Поэтому на выходные я ездил в Осаку, встретился с друзьями и потому вернулся в Токио успокойнее. Эти выходные, которые я провёл в Осаке, были очень важные. Они были короткими - всего три дня, но они дали мне сил, чтобы продолжить жить в Японии, несмотря на проблемы, что произошли. 




Это фотография Парка "The Expo Commemoration Park" (万博記念公園 Bampaku kinen kōen).



Это фотографии Осакского метрополитена (станция цурухаси).


Это фотография еды, которую я съел в очень хорошем ресторане мексиканского блюда в Синсайбаси.



Nenhum comentário:

Postar um comentário