domingo, 27 de abril de 2014

* Нельзя экономить духи!


Есть люди, которым жалко, использовать, например, хорошие духи, которые им подарили. Такие люди чувствуют, что такие подарки, как духи, которые пахнут так хорошо, нельзя использовать всегда, в обычные дни. Эти люди ждут особого дня, как ,например, чья-то свадьба, чтобы их использовать. Как вы думаете? Это хорошо или плохо?

Надо сказать, что я сам долгое время был одним из этих людей. На самом деле, до сегодняшнего дня. Но сегодня я вспомнил о том, что мне кто-то однажды мне сказал. Мне сказали, что нельзя экономить духи, потому что через несколько лет их запах исчезает. Поэтому была бы бесполезная трата, если бы ты не использовал их, пока они хорошо пахнут.

Кроме того, моя мама сказала кое-что очень правильное. Экономить духи - глупость. Мы не будем жить на Земле вечно, но все наши вещи останутся здесь. Если мы не используем то, что имеем, что подарили нам, пока мы живём, кто-то другой будет пользоваться этим.

Это верно. Я полностью согласен с этим. Поэтому с сегодняшнего дня я буду использовать свои духи каждый день. Не стоит огорчаться из-за духов. Кстати, все дни - особые! Ведь мы живём! Надо праздновать каждый день своей жизни! И это будет ещё приятнее с хорошим запаxом!

 *・゜゚・*:.。..。.:*・'(*゚▽゚*)'・*:.。. .。.:*・゜゚・*

http://lang-8.com/vn/journals/28521991167158327234816379400167461286

Nenhum comentário:

Postar um comentário