quinta-feira, 24 de abril de 2014

* Туалетная бумага


Туалетная бумага - вещь важная для всех нас, людей из Бразилии, из России, из США, из Японии... Кстати, вот фотография пакета туалетной бумаги, который я купил в Японии. Я был очень удивлён, потому что в супермаркете в Бразилии я никогда ни видел пакет двадцати четырёх рулона!!! А розовую бумагу я раньше также не видел. Эта фотография года 2006-го! Кстати, есть также страны, где люди не пользуюсь туалетной бумаги, после того, как они делают по-большому. Я знаю по крайней мере одну такую страну. На самом деле я путешествовал по этой страны и очень удивился, когда был в госте и, в туалете, туалетной бумаги не было. Это очень большая страна и в ней живёт очень много людей. Вы знаете о какой стране я говорю?

Um comentário:

  1. ..пакет двадцати четырёх рулонов. Кстати, есть также страны, где люди не пользуются туалетной бумагой. ..когда был в гостях и в туалете туалетной бумаги не было. Вы знаете о какой стране я говорю? эта страна Индия!

    ResponderExcluir