sábado, 26 de abril de 2014

* Моя любимая фотография прошлой недели


Я ходил через дорогу с другом в районе Ботафогу после кино (там много кинотеатров) и вдруг я посмотрел на пейзаж и подумал "мне надо это сфотографировать!". Я так и сделал и вот результат! Мне эта фотография очень нравится.

У моего родного города есть много проблем, но он очень красив - это нельзя отрицать. Есть ещё разные места, куда я ни разу не посещал. Особенно в лесу и в горах. На самом деле есть много места в Бразилии, которые я ни разу не ездил. Я знаю больше Японию чем мою родную страну.

Ведь я прожил восемь лет в Японии, там работал и имел деньги, чтобы путешествовать... прежде всего, Япония гораздо меньше чем Бразилия, поэтому путешествовать там не так уж трудно и дорого. Кроме того, там я жил в шести разных городах и это тоже помогло мне посещать множество городов.


Nenhum comentário:

Postar um comentário