domingo, 6 de abril de 2014

* Сегодня я ездил на велосипеде в Копакабане и Ипанеме!

Мы с другом ездили на велосипеде около моря, на пляжах Копакабаны и Ипанемы. Они очень известные и популярные между бразильцами и иностранцами. По воскресеням на улицах запрешено ездить на машине, чтобы люди могли гулять, ездить на велосипеде, на роликовых коньках, бегать и т.д. 

Я расскажу вам немного подробнее. Я и мой друг "Г." живём далеко друг от друга и от этих пляжей. Поэтому мы договорились встретить там, в Копакабана, около выхода станции метро. Или лучше сказать "станция метрополитен"? Он принёс его велосипед, потому что по воскресеням можно входить в метро с него. А я взял велосипед напрокат в Копакабана. Это не было дорого. Но я напишу об этом велосипеде во следующий раз. 

Было так приятно сегодня! Я встал рано и встретился с ним в Копакабана около половиной десяти (9:30) утром. Мы ездили на вело около двух часов и потом обедали вместе. У моего друга была работа сегодня. Он журналист. Так что после обеда ему пришлось ехать домой и потом на работу. А я остался ещё два часа там. Погода была очень хорошой и было очень приятной смотреть разных людей ходят туда и сюда, с семьёй, с друзьями или одному. С тех пор я хочу каждый воскресенье туда ехать и наслаждаться одним из красивейших мест моего города!  

Вот фотографии пляжа Копакабана.









Nenhum comentário:

Postar um comentário