quarta-feira, 2 de abril de 2014

* Штатная Библиотека-Парк


Сегодня я ездил в эту библиотеку. Она открыла в последную субботу после четырехлетной ремонты. Это не было особенной ремонты. Библиотека стала совсем другой: современной, красивой, приятной. К сожалению, есть всего три другие библиотеки как эта в городе Рио-де-Жанейро. Надеюсь, что скоро появятся ещё больше!


Штатная Библиотека-Парк находится в проспекте Президент Варгас, в центре города. Есть две станции метро недалеко от библиотека: станция Сентрал и станция Президент Варгас. Налево в фотографии можно смотреть стена библиотеки.


Это не секрет, что я прожил восемь лет в Японии. Конечно нельзя сравнивать стану как Бразилию с страны как Японией, но я много раз думал, когда посещал библиотеки в Японии: "Как хорошо было бы, если бы и в Бразилии библиотеки были такие красивые, прятные, хорошие." Я был в библиотеки в разных городах Японии: в Токио, в Сайтаме, в Обихиро, в Гифу, в Нагое, в Оказаки, в Ниигате и ещё в других городах, но у этих городов библиотеки, которые мне больше всего нравились. Конечно есть ещё много городов, библиотеки которых я не посетил. Много раз я даже думал: "Я хочу жить здесь!" А сейчас наконец-то есть в моём городе библиотека этого уровня! (Хотя она не такая большая)






Кстати, я только что вспомнил о чём-то очень забавное, которое случилось со мной в Городской библиотеке Шанхая. Я посетил этот город в 2011 году и одно место, которое обязательно хотел посетить было его библиотеку. И так я сделал. Замечательная библиотека, как библиотеки в Японии. Красивая, большая, современная... просто сказка! Я был в восторге! А когда входил в лифт, китаец молодой мужчина смотрел на меня, как будто они хотел знать что-то обо мне. Это было очень странно, поэтому я спросил ему:

- Yes??

Он сказал что-то на китайском языке, поэтому я сказал:

- English?

Тогда он сказал:

- Are you Chinese? (Вы китаец?)

- No, I'm Brazilian. (Нет, я бразилец)

- Oh, I see. Your father is Chinese and your mother is Brazilian. (Я понял. Ваш отец - китаец и ваша мать - бразилянька)

- No, my father is Brazilian and my mother is Brazilian. (Нет, мой отей - бразилец и моя мать - бразилянька)

- Really? You look Chinese! (Это правда? Вы выглядете китайцем).

Мне оказалось, что ему надо носить очки... ха-ха-ха.

Nenhum comentário:

Postar um comentário