segunda-feira, 31 de março de 2014

* Кроссовки, которые я не смог купить в Японии, потому что моего размера не было.




Одна трудность, которая у меня была, когда я жил в Японии - находить крутые кроссовки, недорогие и моего размера. Дело не в том, что мои ступни слишком большие. Просто в Японии у большинства мужчин короткие ступни. По крайней мере короче, чем у меня. Но я уверен, что по сравнению с большинством русских мужчин мои ступни не такие уж и длинные. Ведь я видел много высоких мужчин в России.

Много раз я находил в магазинах красивые, яркие и, самое главное, недорогие кроссовки, которые я хотел купить. Но когда я спрашивал, есть ли мой размер, ответ был, много раз, один и тот же: "К сожалению, нет". Это была большая проблема для меня. Иногда мне приходилось покупать кроссовки, даже когда они мне не очень нравились, потому что они были мне нужны, и потому что в магазине был мой размер.

На фотографии вы можете увидеть три пары кроссовок, которые я нашёл в секонд-хендах. Несмотря на то, что они продавались в секонд-хендах, они были новые или почти новые и очень чистые. Но, конечно, я не смог их купить, потому что они были не моего размера.


Nenhum comentário:

Postar um comentário