segunda-feira, 3 de março de 2014

* Я начал изучать болгарский язык.

(Я написал это 1-го мая 2010-го года. Тогда я жил в Японии, в город Гифу.) 

Вчера я поехал в библиотеку, здесь, в городе Гифу. Это очень большая и красивая библиотека. Мне она очень нравится. Я хотел позаниматься испанским, немецким и русским там вчера, но нашёл очень хорошую книгу по болгарскому языку и начал её читать. 

Болгарский язык всегда меня интересовал и вчера я начал его изучать!
Вы когда-нибудь изучали болгарский язык?

Грамматика болгарского немного отличается от грамматики русского, но мне кажется, что есть много похожих слов. Поэтому я думаю, что изучать болгарский не так трудно для русских. 

Вы многое понимаете, когда слушаете болгар, когда они говорят по-болгарски?
Я также хотел бы узнать, много ли здесь болгар, которые говорят по-русски.
Если да, то что вы думаете о русском языке?

Вчера, когда я читал эту книгу по болгарскому языку, мне показалось, что русский язык изучать труднее, чем болгарский. Но, может быть, я неправ.

Um comentário:

  1. Я однажды решил выучить болгарский язык. Думал будет несложно - буквы те же. Но оказалось это не так просто. Польский намного легче.

    ResponderExcluir