domingo, 2 de março de 2014

* Я ездил в ботанический сад Рио-де-Жанейро!

На прошлой неделе мы с другом ездили в ботанический сад нашего города, Рио-де-Жанейро. Он большой, красивый, в нём много деревьев (конечно), и он очень спокойный. Я даже не помню, когда я его посещал в последний раз, но уверен, что это было много-много лет назад. Ведь он находится далеко от того места, где я живу. И этот район я очень редко посещал. Но, конечно, его стоит посетить! К сожалению, вход не бесплатен. Надо купить билет, который стоит 6 реалов. Это около 2,50 долларов, потому что сейчас 1 доллар стоит 2,33 реала. 

Ну что ж, было приятно посетить этот сад, походить с другом, посидеть и поговорить о жизни. Я рассказал ему о моих планах на будущее. Я сам точно не знаю, когда я смогу сделать то, что хочу. Но я решил, что больше не хочу ходить на работу, которая мне не нравится. Конечно, деньги важны для нас. Без них жить нельзя. А я ещё хочу много путешествовать, смотреть много фильмов, учить много языков... Мне деньги будут нужны! Но я хочу их заработать, делая какую-либо работу, которая мне нравится. Я хочу работу, которая заставляет меня задуматься каждый день: "Да, иногда стресс есть, иногда трудности есть, но я люблю эту работу!" Я хочу работу, которую стоит делать, в которой я чувствую, что есть значение, что я как-то помогаю людям. 

Боже, я наисал больше, чем хотел. Я сегодня хотел просто показать фотографии нашего ботанического сада. Надеюсь, что они вам понравятся! 










Nenhum comentário:

Postar um comentário