segunda-feira, 3 de março de 2014

* "Алиса в туалете чудес" и выражения связны с туалетом.


Вот фотография, которую я сделал, когда жил в Токио. Она мне очень нравится. Этот туалет так красив, так цветной, так таинственен. Мне очень нравятся туалеты в Японии. Они обычно очень чистые. Туалеты во многих местах очень шикарны и имеют интересный дизайн.

Кстати, как сказать по-русски, что вам нужно пойти в туалет? Я знаю, что можно сказать "мне нужно отойти". Какие другие выражения возможны? 

Вот другие выражения, которые мне сказали:

"Мне нужно отойти в ванную комнату."

"Мне нужно припудрить носик."

"Мне нужно выйти." / "Можно (мне) выйти?"

"Я отлучусь/отойду ненадолго/на секундочку." 

"Мне нужен Саша Белый."

"Мне нужно поправить галстук." 

"Мне нужно повидаться с одним моим другом."

"Мне нужно освежиться".

"Мне нужно к белому другу".

http://lang-8.com/vn/journals/1418018

Nenhum comentário:

Postar um comentário