quinta-feira, 6 de março de 2014

* Как называются эти родственники по-русски?

Вот очень сложный вопрос (или очень простой).

Как называются эти родственники по-русски?

 
Анна - дочь сестри моей бабушки.
Андрей - сыи Анны.
Алла - дочь Андрея.
 
1) Сестра моей бабушки - это тётя моей мамы, неправильно?
2) А Анна? Анна - двоюродная сестра моей мамы, не правда ли?
3) А Андрей? Он кто, что касается моей мамы?
4) А Алла? Она кто, что касается моей мамы?
 


1) Сестра моей бабушки - это кто, что касается меня?
2) А Анна? Анна кто, что касается меня?
3) А Андрей? Он кто, что касается меня?
4) А Алла? Она кто, что касается меня?

Um comentário:

  1. 1) Да, тётя мамы
    2) Да, двоюродная сестра мамы
    3) Андрей - двоюродный племянник
    4) Алла - двоюродная внучатая племянница

    1) Двоюродная бабушка
    2) Двоюродная тётя
    3) Троюродный брат
    4) Троюродная племянница

    ResponderExcluir