segunda-feira, 3 de março de 2014

* Курупира и Бото кор-де-роза

(Я написал это в июне 2012-го года)

Сегодня на уроках я постарался рассказать о бразильском фольклоре. Вчера я переписал в мою тетрадь то, что я нашёл о Курупире в Интернете на русском.  Я хотел прочитать это на уроках, но потом я подумал, что будет лучше объяснить своими словами.

Курупира - фантастическое существо, которое живёт в лесах Амазонки. Оно защищает растения и животных. Оно не позволяет, чтобы кто-то причинял вред лесу. У него красные волосы цвета огня, а ноги, вывернуты пятками вперёд (Это выражение я тоже взял из сайта на руссом языке. Это очень трудное выражение).



Когда злые люди входят в лес, Курупира защищает животных и растения и мешает этим злым людям. Благодаря его необычным ногам, злые люди не могут узнать, куда он убежал.

Я даже попробовал нарисовать этого персонажа, но мне стыдно показать вам это, потому что я слишком плохо рисую.

"Бото кор-де-роза" - это речной дельфин, который живёт в лесных реках Амазонки. Он розовый. Говорят, что ночью он становится очень красивым мужчиной и ходит на вечеринки в деревнях около рек в Амазонии. Он соблазняет женщин, а утром возвращается в реки и снова становится дельфином.



В этих деревнях около рек в Амазонии есть поверье: когда незамужняя женщина беременеет, и никто не знает, кто отец ребенка, говорят, что отец - бото.

http://lang-8.com/vn/journals/1547969

Nenhum comentário:

Postar um comentário